Артефакты – ключевой момент в осаде крепостей. Фракции часто захватывают артефакты, чтобы получить доступ к значительной части эффектов их умений. Умения артефактов могут сыграть важную роль на осадах. В интересах защитников крепости не допускать, чтобы артефакты оказывались во власти других фракций. Чтобы воспользоваться умением Артефакта, необходимо иметь определенное количество Камней активации Артефакта. Эти камни нигде не продаются. Приобрести рецепт по их изготовлению можно у NPC в Бездне, для крафта требуется навык Алхимии не ниже 199.
После получения необходимого количества Камней активации (от 1 до 3? за раз) становится доступной кнопка Активация Артефакта. Нажатие на кнопку запустит анимацию активации умения и оно начнет кастоваться. Передвижение или нахождение под атакой во время активации Артефакта отменит каст. Сроки повторного каста различны и зависят от типа умений. Как и крепости, Артефакты могут быть захвачены Легионами, но, если Защитник Артефакта убит игроком, не входящим ни в один из Легионов, тогда Артефакт будет относиться ко всей фракции, к которой принадлежит игрок. По умолчанию, когда Артефакт принадлежит Легиону, только Легат Легиона способен активировать Артефакт. Если изменить права/привилегии членов, то офицеры гильдии также смогут активировать Артефакты. Если Артефакт принадлежит всей фракции, то активировать его может любой игрок.
В отличие от крепостей артефакты можно захватить в любой момент. Если Артефакт занят силами Балаур, тогда появится Защитник Артефакта. Первая фракция (и Легион), победившая Защитника и получает контроль над Артефактом. Как только Артефакт захвачен одной из фракций появляется NPC Защитник Артефакта именно этой фракции. Также, победив Защитника Артефакта другой фракции, можно заполучить Артефакт. Когда Артефакт находится в вашем владении Защитника Артефакта окружают многочисленные NPC, охраняющие Защитника, однако, для того чтобы Артефакт сменил владельца достаточно убить только Защитника. После гибели Защитника Артефакта, все NPC исчезают автоматически. Так же как и в случае с крепостями над Артефактом отображается эмблема легиона, захватившего Артефакт. Если же Артефакт захвачен игроком, не вступившим ни в одну гильдию, тогда будет высвечена эмблема фракции игрока.
После получения необходимого количества Камней активации (от 1 до 3? за раз) становится доступной кнопка Активация Артефакта. Нажатие на кнопку запустит анимацию активации умения и оно начнет кастоваться. Передвижение или нахождение под атакой во время активации Артефакта отменит каст. Сроки повторного каста различны и зависят от типа умений. Как и крепости, Артефакты могут быть захвачены Легионами, но, если Защитник Артефакта убит игроком, не входящим ни в один из Легионов, тогда Артефакт будет относиться ко всей фракции, к которой принадлежит игрок. По умолчанию, когда Артефакт принадлежит Легиону, только Легат Легиона способен активировать Артефакт. Если изменить права/привилегии членов, то офицеры гильдии также смогут активировать Артефакты. Если Артефакт принадлежит всей фракции, то активировать его может любой игрок.
В отличие от крепостей артефакты можно захватить в любой момент. Если Артефакт занят силами Балаур, тогда появится Защитник Артефакта. Первая фракция (и Легион), победившая Защитника и получает контроль над Артефактом. Как только Артефакт захвачен одной из фракций появляется NPC Защитник Артефакта именно этой фракции. Также, победив Защитника Артефакта другой фракции, можно заполучить Артефакт. Когда Артефакт находится в вашем владении Защитника Артефакта окружают многочисленные NPC, охраняющие Защитника, однако, для того чтобы Артефакт сменил владельца достаточно убить только Защитника. После гибели Защитника Артефакта, все NPC исчезают автоматически. Так же как и в случае с крепостями над Артефактом отображается эмблема легиона, захватившего Артефакт. Если же Артефакт захвачен игроком, не вступившим ни в одну гильдию, тогда будет высвечена эмблема фракции игрока.